Сочинение «Земля» Земля является домом для всех живых существ, которые здесь обитают. Это наш единственный приют. Если представить безграничные дали космоса
Сочинение «Моё будущее». Я безумно переживаю о том, что будет со мной, когда я окончу школу. Ведь осталось совсем немного, я должна буду сделать свой выбор.
Сочинение «Дети войны». Очень часто тут и там мы слышим эту фразу. Нам рассказывают о них в телепередачах, по радио, в интернете. Но все ли понимают, кто
Сочинение «Легко ли быть молодым?» Самое лучшее время нашей жизни – это время молодости. Все пожилые люди любят вспоминать о своей юности и молодых годах.
Возможно, ли душу заставить трудиться? И вообще, что это такое «труд души»? Человек рождается чистым как лист бумаги – ничего не умеет, ничего не знает.
«Какой поступок можно назвать благородным?» — сочинение-рассуждение Поступок, который совершен от чистого сердца и идет от души, считается благородным.
Сочинение-рассуждение «Что ты оставишь после себя на Земле?» Когда в свою сторону я получил простой вопрос о том, что я оставлю после себя на этой планете
Жизнь среди людей Каждый человек нуждается в обществе, жить одному очень трудно и грустно. Мы рождаемся социальными существами, поэтому общение нам необходимо
Сочинение-рассуждение. Написание сочинения-рассуждения позволяет развить аналитическое и абстрактное мышление, научиться связно излагать мысли и отработать навыки правописания. Тематика может быть разной, начиная от предположения о будущем всей планеты, заканчивая выбором наиболее важной черты характера человека, мыслями о первой любви и т.д. У такого вида письменной школьной работы есть определенные особенности, такие как:
убеждение в чем-то читателя и закрепление мнения написавшего по данному вопросу; наличие одной четко сформулированной главной мысли; понятный язык изложения; наличие смысловой нагрузки у каждого предложения и структурированность текста; использование весомых аргументов, например, цитат авторитетных людей, фактов из истории, данных статистики, афоризмов и эпизодов из известных литературных произведений.
Составляющие сочинения-рассуждения Чтобы успешно выполнить задание учителя и получить высокую оценку, необходимо придерживаться четкой структуры сочинения, которая включает:
изложение тезиса, то есть того утверждения или мысли, которая будет доказана далее; аргументирование – доказывает правоту суждения, требует четкости изложения и убедительности; выводы – расширенное сообщение главной мысли, указанной вначале, с личными прогнозами, советами, обобщениями и т.д.
Дополнительно можно использовать вступление, цель которого – привлечь читателя или слушателя к теме и начать диалог (прежде всего, внутренний). Данная часть должна быть максимально краткой и интересной, подчеркивать актуальность проблемы.
Четко понять, как написать сочинение-рассуждение, можно, изучив примеры работ других учеников или студентов. Если времени на написание нет, то можно скачать готовую работу.