Летние каникулы

«Летние каникулы» — сочинение

Летние каникулы дарят детям прекрасные дни, когда о школе и учебе можно забыть, ярко светит теплое солнце и можно весь день гулять во дворе с друзьями. Освободившись от домашнего задания и забыв про школьное расписание можно не переживать о контрольных работах и экзаменах. В ожидании летних чудес и интересных развлечений начинаются три чудесных летних месяца, наполненных теплом солнцем.

Мне очень нравятся летние поездки на речку, туда можно отправиться с друзьями или родителями. В теплой воде можно долго плескаться и нырять, спасаясь от жары, загорать на берегу или играть в мяч. Песочный пляж очень большой, нам с друзьями нравится закапывать друг друга в песок, оставляя одну голову, и потом делать смешные фотографии. Когда у папы выходные и на улице стоит хорошая погода мы вместе едим на рыбалку. Он знает особые места, где отлично ловится рыба, а вечером мы ночуем прямо не берегу в палатке, ожидая утреннего клева. Самый большой улов я фотографирую и показываю друзьям. После рыбалки мы приезжаем домой, и пока папа чистит рыбу, я рассказываю маме, как мы провели время и разные смешные истории.

Поездка к бабушке на летние каникулы

На несколько недель я езжу к бабушке, она уже старенькая и ей нужна помощь по хозяйству. Бабушка живет в небольшой деревне, рядом с городом. Мне нравится ее небольшой домик, в котором всегда прохладно и вкусно пахнет жареной картошкой. Утром она угощает меня свежим хлебом и молоком, оно кажется очень сладким. Папа всегда встает раньше, занимаясь починкой старого забора или маленького сарая. Мне поручают прополоть огород или прорвать цветник, а мама готовит вкусный обед. Еще мы ходим в соседний лес, где собираем вкусную малину и землянику, а после дождя там растут очень красивые и ароматные грибы. Вечером мы собираемся за большим столом, и бабушка рассказывает интересные истории, перебирает грибы или ягоды. Если собрать много дикой малины можно приготовить варенье, которое вкусно пахнет и заставляет вспомнить лето даже зимой. А еще в лесу можно встретить зайца или белку, заметить в траве спешащего по своим делам ежика. На солнечных полянах растет высокая и ароматная трава, в которой прячутся грибы и красные ягодки земляники.

Этим летом мы ездили семьей в Ялту, большой город на берегу Черного моря. Вода в море не черная, а ярко-синяя, с голубыми и зелеными переливами. Она очень соленая, но там водится много разной рыбы и даже медузы. Они красиво плавают в прозрачной воде и блестят на солнце, если их выбрасывает на берег прибоем.

В очень жаркие дни мы не ходили на пляж. Папа купил билеты в зоопарк, мы ездили в Массандровский замок и Никитский ботанический сад. На набережной много аттракционов и развлечений, проводят разные конкурсы.

Я люблю когда наступает лето, это отличное время. Когда заканчивается август мне хочется вернуться в школу и рассказать школьным друзьям о том, как я провел летние каникулы.

Мини сочинение «Летние каникулы» (Вар 1)

Летние каникулы означают три беззаботных месяца, которые можно провести, как только пожелает душа. В это время можно все дни напролёт проводить с друзьями, читать интересные книги, поехать на море или в деревню к бабуле и дедуле. В деревне можно познакомиться с ребятами, которые также приехали погостить у родных на время каникул. Летние каникулы говорят о том, что можно будет не вставать с самого раннего утра, а поспать подольше. А потом можно сразу идти играть с ребятами в футбол или баскетбол. А ещё это пора, когда можно есть мороженое и не боятся простуды. А самое главное — совершенно никаких уроков!

Лето — это поездки на озёра и реки, и конечно же, купание в них. А иногда это и море. Летом оно имеет необыкновенный окрас. Как ни странно, но у меня не получается накупаться вдоволь, все время хочется ещё и ещё. Мне очень нравится нырять под воду и рассматривать бурлящую там жизнь. Правда я не ныряю слишком глубоко, потому что ещё не настолько хорошо плаваю.
В преддверии летних каникул, мы сразу начинаем строить различные планы по поводу того, как мы их проведем. А по окончанию летнего периода часто приходит понимание того, что не сделали и половины из того, что планировали. И тогда мы начинаем с нетерпением ждать следующих летних каникул, чтобы вновь окунуться в эту атмосферу релакса.

Мини сочинение «Летние каникулы» (Вар 2)

Мне никогда не приходилось рыбачить. И вот как — то раз, в один из летних дней, друг нашей семьи дядя Витя, решил съездить к речке и немного порыбачить со своими сыновьями. Обычно они отправляются к речке, которая находится недалеко от лесопосадки. А сыновья соседа — мои лучшие друзья, поэтому они пригласили меня поехать с ними. Моей радости не было предела!

В день выезда пришлось подниматься ни свет ни заря. Я не встаю так рано даже, когда нужно собираться в школу. Но из — за ожидания поездки спать уже не хотелось. Мы взяли все самое необходимое и отправились в путь. Поездка оказалась долгой, но увлекательной! Я был в предвкушении того, как мы поймаем много рыбы и все вместе будем радоваться этому.
Дядя Витя сказал, что нам нужно успеть приехать до того, как траве высохнет роса. Поэтому по приезду мы с мальчишками сразу кинулись проверять траву и она оказалась мокрой, Капельки росы украшали растущую зелень. Но совсем скоро солнце стало греть сильнее, и они высохли. Речка оказалась не очень широкой, но достаточно глубокой. А вокруг нас был лес. Это очень красиво!
Дядя Витя велел нам с ребятами находиться на небольшом мостике и оттуда закидывать удочки. Сначала, он помог мне в этом деле, а затем я стал пробовать сам. Поплавок частенько исчезал под водой, но как оказывалось, там ничего не было, в том числе и наживы. Но в очередной такой раз, я попытался вытащить удочку из воды, но у меня ничего не получилось. Тогда я стал звать на помощь дядю Витю. Он сказал, что эта рыба будет огромной, но вытащить ее из воды я смогу и сам, просто нужно постараться. После нескольких неудачных попыток, я все — таки смог это сделать. Рыба действительно оказалась большой — самой крупной из тех, что мы поймали в тот день. Вот так вот прошла моя первая рыбалка. Это было очень здорово! Теперь я буду чаще выбираться на рыбалку.

Другие интересные темы сочинений

Сочинение о осени

Сочинение на тему “Деревья в снегу”