Сочинение «Что сказала мама»

Сочинение «Что сказала мама».

В один прекрасны день, когда я пришел домой из школы, мама сказала мне: «У меня для тебя есть сюрприз – мы едем на море!». Это было настоящей неожиданностью для меня, я даже растерялся. Мама это увидела и объяснила: «Мы поедем по горящим путевкам в Турцию. Эти путевки нам отдала тетя Таня за полцены, она не сможет поехать, поэтому поедем мы».

Собираемся в Турцию

Это была настоящая удача, у меня как раз наступили осенние каникулы, и я был полностью свободен. Вот только у папы не получилось взять отпуск или отпроситься с работы, поэтому в Турцию собирались только мы с мамой. Это путешествие я запомню на долго, мы летели в самолете, это был мой первый полет. Видеть землю с такой огромной высоты – это что-то невероятное. Сначала я очень переживал, как мы будем лететь. Но оказалось, что ничего страшного в этом нет. В самолете были удобные кресла, я смотрел мультфильмы, и даже умудрился немного поспать.

Наконец самолет приземлился, когда мы вышли, мама сказала: «Здравствуй, дорогая Турция!». В гостиницу мы попали не сразу, нужно было еще ехать на автобусе, но уже через час мы были на месте. Так необычно из нашего климата так быстро переместится в другой: у нас осень и дождь, а здесь – лето и жара. Турция поразила меня своей красотой. Здесь такая яркая природа, столько необыкновенных цветов, везде пальмы и чистый песок, и пахнет морем. Я представил себе, смогу ли тут жить постоянно, и решил, что нет. А вот приезжать, чтобы отдохнуть, попутешествовать и покупаться в море, хоть каждый год.

Как хорошо на отдыхе

Жили мы в большом красивом отеле, утром и вечером ходили купаться на море, несколько раз я купался в бассейне. Еще мне понравилась турецкая еда, особенно сладости. По вечерам в отеле для гостей устраивали дискотеки и веселые праздники. Мы здорово проводили время, скучать просто не было времени. Через несколько дней после приезда я спросил у мамы, нравится ли ей в Турции, а мама сказала: «Да, нравится, только папы очень не хватает». Несмотря на то, что мы каждый день разговаривали с папой по Скайпу, нам его действительно очень не хватало.

Неделя отдыха пролетела в один миг. И вот мы вернулись домой, загорелые и счастливые. На память у нас осталась куча фотографий, мы на них такие смешные. Мне кажется, что после этой поездки у меня прибавилось сил и энергии, что их хватит на целый год, море и солнышко делают чудеса. Я так рад, что нам удалось побывать в этой красивой стране. Надеюсь, что мы ездили туда не последний раз, а в следующую поездку мы отправимся всей семьей.

Так же вы можете прочитать сочинения на темы

Сочинение «Субботний вечер у нас дома»

Добрый человек в моей жизни

Сочинение на тему “Пальчики оближешь”