Сочинение “Сказка о животных”

Сочинение на тему “Сказка о животных”. (Вар 1)

В лесу жили три друга – зайчик, ежик и лисенок. Они были очень дружны. Каждый день вместе играли в мяч, догонялки, прятки. Зверьки любили ходить далеко в лес за грибами и ягодами. Но самым увлекательным для них занятием было читать сказки о животных. Каждый вечер они собирались вместе и с интересом читали книги, которые брали в лесной библиотеке у мудрой совы.

Как сказка о животных на дружбу повлияла.

Перечитав все детские книги в лесу, друзья заскучали. Повторно читать было не интересно. Стали они думать, чем свои вечера занимать. Пошли за советом к сове. Она им подсказала сочинить рассказ самостоятельно. Обрадовались друзья и начали писать собственное сочинение о животных.

Стали думать, о ком же им писать. Каждый зверек хотел сочинять про себя. Зайчик говорил, что нет в мире лучших зверей, чем зайцы. Что никто не может цвет шубы менять в зависимости от времени года.

Ежик утверждал, что самыми находчивыми и умными считаются именно ежи. Они заранее делают запасы на зиму, чтобы зимой лишний раз нос на улицу не высовывать. Скорость и маскировка для ежа – не главное. Защищаться им помогают острые иголки.

Лисенок стал рассказывать про своих собратьев, о смелости и быстроте лис, как они умеют запутывать следы, что никто отыскать не сможет. Прятаться им незачем – все равно они никого не боятся, сами могут охотиться на кого захотят.

Заспорили друзья, обиделись друг на друга. Разошлись по разным углам писать сочинение-сказку на собственную тему. Договорились встретиться позже, выяснить, чей рассказ интереснее получился.

Мудрый поступок

Следующим вечером лесные жители собрались послушать истории юных талантов. Друзья выходили и с гордостью читали свои произведения. Ежик и заяц всячески восхваляли своих собратьев. При этом не забывали бросить колкость в сторону соперника, мол, лисы очень коварные, зайцы и ежи – трусливые.

Когда подошла очередь лисенка, выбранная им тема сочинения, всех удивила. Он прочитал сказку о дружбе, без которой трудно жить даже самым сильным и смелым представителям лесного мира. Маленький лис написал о том, как он грустил без верных товарищей – зайца и ежика.

Лисенок не был самым взрослым и умным. Просто он всегда слушался маму. Она накануне посоветовала ему, как выйти из трудной ситуации, чтобы вернуть друзей. Написать историю про дружбу зверей было маминой идеей. И лис с удовольствием ее поддержал.

Услышав такой трогательный рассказ, друзья позабыли все обиды. И стали снова проводить вместе время, играть, учиться чему-то новому. Ведь не бывает хороших и плохих зверей. Каждый имеет свои сильные и слабые стороны. Главное – это дружба и взаимопонимание. А еще – вовремя слушать мудрые советы родителей.

Сочинение на тему “Сказка о животных”. (Вар 2)

План:

1. Лесная школа

2. Соревнование бельчат

3. Мудрость мамы

4. Вывод.

Как-то в лесу открылась школа для малышей-зверят, их заботливые мамочки с радостью восприняли эту новость и скорее побежали записывать на занятия своих деток. Уроки проводил старый и мудрый филин, который прожил долгую жизнь и хотел поделиться опытом и знаниями с подрастающим поколением. Он учил зверюшек правилам счета, чтения и письма, а также большое внимание уделили правилам безопасного поведения в лесу во время пожара, охотничьего сезона и спасения от хищников. Эти навыки очень пригодятся любому животному в дальнейшей жизни.

На первое же занятие пришло сразу несколько новых учеников: медвежонок, лисенок, волчонок, зайчонок, ежонок и озорные братья бельчата. Филин рассадил школьников за парты из пней, рассказал им о правилах поведения на уроке и предупредил, что будет выставлять оценки проделанной малышами работе. Бельчата очень любили соревноваться между собой, поэтому сразу придумали себе развлечение: победителем будет тот из них, кто за учебный день получит больше оценок, чем второй. Каждый из них хотел победить, поэтому оба они активно включились в учебу, тянули лапки, отвечали практически на все вопросы мудрого преподавателя. По окончании занятий, они наперегонки бежали домой, чтобы порадовать маму своими достижениями и успехами, поделиться впечатлениями от первого дня, проведенного в школе.

Вскочив на порог домика-дупла, первый бельчонок восторженно крикнул: “Мама, а я сегодня получил целых три “пятерки”!” Мать-белка очень обрадовалась этой новости и поспешила узнать у второго сына о его успехах. Тот с гордостью и уверенностью в победе заявил, высоко задрав мордочку: “А я получил пять “двоек”! Пять больше, чем три, поэтому я победил!” Первый братик был очень расстроен, ведь он тоже хотел победить, но мама-белочка приобняла его и нежно потрепала по пушистой головке: “Не грусти, сынок, ведь важно не количество, а качество полученных оценок. “Пятерку” ставят за прилежную учебу, а “двойка” говорит о том, что ты был невнимательным и спешил”.

Братья задумались, ведь теперь получается, что каждый из них оказался победителем. Первый малыш выполнил условия спора, получив больше оценок, но второй обошел его по качеству. Дружное семейство радовалось, а малыши получили очень важный урок: “больше” не всегда означает “лучше”.

Другие интересные сочинения

Мои планы на будущее

Добрый человек в моей жизни

Мой выходной день

Как найти необходимый тест или сочинение?

Для того, чтобы найти нужное сочинение о зиме , или любое другое - есть несколько вариантов, в частности:

  • Можно воспользоваться поисковой строкой, которая находится под шапкой сайта.
  • Также в меню расположены основные тематики, среди которых можно выбрать, перейти в нужный раздел и найти понравившийся текст.
  • Для каждого раздела созданы специальные метки, которые позволяют найти работы на определенную тему, посмотреть сочинение о весне выбранного автора, или поставить любые другие требования к работе, после чего подобрать из наиболее подходящих вариантов понравившийся.

Дополнительно вы можете выбрать отдельные фильтры по классам и уровню знания предмета.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий