Сочинение “Сказка о животных”

Сочинение на тему “Сказка о животных”. (Вар 1)

В лесу жили три друга – зайчик, ежик и лисенок. Они были очень дружны. Каждый день вместе играли в мяч, догонялки, прятки. Зверьки любили ходить далеко в лес за грибами и ягодами. Но самым увлекательным для них занятием было читать сказки о животных. Каждый вечер они собирались вместе и с интересом читали книги, которые брали в лесной библиотеке у мудрой совы.

Как сказка о животных на дружбу повлияла.

Перечитав все детские книги в лесу, друзья заскучали. Повторно читать было не интересно. Стали они думать, чем свои вечера занимать. Пошли за советом к сове. Она им подсказала сочинить рассказ самостоятельно. Обрадовались друзья и начали писать собственное сочинение о животных.

Стали думать, о ком же им писать. Каждый зверек хотел сочинять про себя. Зайчик говорил, что нет в мире лучших зверей, чем зайцы. Что никто не может цвет шубы менять в зависимости от времени года.

Ежик утверждал, что самыми находчивыми и умными считаются именно ежи. Они заранее делают запасы на зиму, чтобы зимой лишний раз нос на улицу не высовывать. Скорость и маскировка для ежа – не главное. Защищаться им помогают острые иголки.

Лисенок стал рассказывать про своих собратьев, о смелости и быстроте лис, как они умеют запутывать следы, что никто отыскать не сможет. Прятаться им незачем – все равно они никого не боятся, сами могут охотиться на кого захотят.

Заспорили друзья, обиделись друг на друга. Разошлись по разным углам писать сочинение-сказку на собственную тему. Договорились встретиться позже, выяснить, чей рассказ интереснее получился.

Мудрый поступок

Следующим вечером лесные жители собрались послушать истории юных талантов. Друзья выходили и с гордостью читали свои произведения. Ежик и заяц всячески восхваляли своих собратьев. При этом не забывали бросить колкость в сторону соперника, мол, лисы очень коварные, зайцы и ежи – трусливые.

Когда подошла очередь лисенка, выбранная им тема сочинения, всех удивила. Он прочитал сказку о дружбе, без которой трудно жить даже самым сильным и смелым представителям лесного мира. Маленький лис написал о том, как он грустил без верных товарищей – зайца и ежика.

Лисенок не был самым взрослым и умным. Просто он всегда слушался маму. Она накануне посоветовала ему, как выйти из трудной ситуации, чтобы вернуть друзей. Написать историю про дружбу зверей было маминой идеей. И лис с удовольствием ее поддержал.

Услышав такой трогательный рассказ, друзья позабыли все обиды. И стали снова проводить вместе время, играть, учиться чему-то новому. Ведь не бывает хороших и плохих зверей. Каждый имеет свои сильные и слабые стороны. Главное – это дружба и взаимопонимание. А еще – вовремя слушать мудрые советы родителей.

Сочинение на тему “Сказка о животных”. (Вар 2)

План:

1. Лесная школа

2. Соревнование бельчат

3. Мудрость мамы

4. Вывод.

Как-то в лесу открылась школа для малышей-зверят, их заботливые мамочки с радостью восприняли эту новость и скорее побежали записывать на занятия своих деток. Уроки проводил старый и мудрый филин, который прожил долгую жизнь и хотел поделиться опытом и знаниями с подрастающим поколением. Он учил зверюшек правилам счета, чтения и письма, а также большое внимание уделили правилам безопасного поведения в лесу во время пожара, охотничьего сезона и спасения от хищников. Эти навыки очень пригодятся любому животному в дальнейшей жизни.

На первое же занятие пришло сразу несколько новых учеников: медвежонок, лисенок, волчонок, зайчонок, ежонок и озорные братья бельчата. Филин рассадил школьников за парты из пней, рассказал им о правилах поведения на уроке и предупредил, что будет выставлять оценки проделанной малышами работе. Бельчата очень любили соревноваться между собой, поэтому сразу придумали себе развлечение: победителем будет тот из них, кто за учебный день получит больше оценок, чем второй. Каждый из них хотел победить, поэтому оба они активно включились в учебу, тянули лапки, отвечали практически на все вопросы мудрого преподавателя. По окончании занятий, они наперегонки бежали домой, чтобы порадовать маму своими достижениями и успехами, поделиться впечатлениями от первого дня, проведенного в школе.

Вскочив на порог домика-дупла, первый бельчонок восторженно крикнул: “Мама, а я сегодня получил целых три “пятерки”!” Мать-белка очень обрадовалась этой новости и поспешила узнать у второго сына о его успехах. Тот с гордостью и уверенностью в победе заявил, высоко задрав мордочку: “А я получил пять “двоек”! Пять больше, чем три, поэтому я победил!” Первый братик был очень расстроен, ведь он тоже хотел победить, но мама-белочка приобняла его и нежно потрепала по пушистой головке: “Не грусти, сынок, ведь важно не количество, а качество полученных оценок. “Пятерку” ставят за прилежную учебу, а “двойка” говорит о том, что ты был невнимательным и спешил”.

Братья задумались, ведь теперь получается, что каждый из них оказался победителем. Первый малыш выполнил условия спора, получив больше оценок, но второй обошел его по качеству. Дружное семейство радовалось, а малыши получили очень важный урок: “больше” не всегда означает “лучше”.

Мини сочинение «Сказка о животных»

Жил да был на опушке леса лисенок со своей мамочкой Лисой. У них была очень дружная семья. Лисица любили печь пирожки, а лисенок всегда помогал ей по хозяйству. На ночь мама с большим удовольствием рассказывала сыночку сказки. Тогда лисенок быстро и крепко засыпал.
Удачная находка
Все в их жизни складывалось замечательно, но Лиса каждый раз напоминала сыну, чтобы тот не ходил в лес один. Как – то раз Лиса, как обычно, была занята домашними делами, а малыш гулял неподалеку от дома, но ему было очень скучно. На улице была замечательная погодка, которая так и манила прогуляться. Малыш в стороне леса заметил знатный гриб и тут же представил, какой восхитительной будет мамина стряпня из него. Тогда лисенок решил, что не произойдет ничего ужасного, если он мигом сходит за ним.
Лисенок заблудился.
Он потихоньку вышел за пределы двора и отправился в лес. У лесенка было отличное расположение духа, он шел и припевал песенку. Дойдя до гриба он сорвал его и тут же представил вкусный суп. Но тут он заметил еще один гриб, а потом третий, четвертый… В общем через некоторое время у лисенка было уже много грибов и он решил, что этого хватит в самый раз. Малыш собрался было идти обратно домой, но оглянувшись по сторонам, он понял, что потерялся. Лисенок был очень напуган и стал переживать. Все – таки не зря мама постоянно напоминала о том, чтобы я не ходил один так далеко.
Помощь вороны и правильные выводы
Лисица заметила пропажу сына и ее охватило волнение. Она ходила и звала лисенка, но не слышала ничего в ответ. Тогда лиса решила попросить помощи у знакомой сороки. Птица взлетела вверх и начала рассматривать всю округу поблизости дома лисы. Прошло совсем не много времени и она нашла малыша. Когда сорока привела лисенка домой, тот был заплаканный и чумазый, а еще он потерял свою находку. Все же хорошо, что все закончилось хорошо и лисенок не пострадал. С тех пор лисенок всегда слушался свою мама Лисицу и не ходил в лес один.

Другие интересные сочинения

Мои планы на будущее

Добрый человек в моей жизни

Мой выходной день

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий