Сочинение — Зимние каникулы

Сочинение на тему » Как я провел зимние каникулы»

Описание темы: Зимнее время это прекрасное, удивительное время. Каждый день происходить масса нового, огромное количество развлечений, которые приносить зима. С наступлением холодов и началом выпадания снега, это время когда можно играть в снежки с друзьями по дороге в школу. Покататься с снежной  горки на санях, их поручных средств, как пакеты, кусочки скользкого пластика.

Еще большее счастье наступает когда приходить время зимних каникул. Ведь теперь времени еще больше, а по вечерам, на непродолжительное количество времени можно оставить школьные дела. Придя домой повторяя пройденный материал, что бы к окончанию каникул оставаться на хорошем уровне.

Как я провел зимние каникулы: Ну это конечно отдельная история. Я до начала каникул решил что распределю это время рационально, часть времени проведу в городе, а часть, за городом на даче, но обо всем по подробнее.

Часть первая: Зимние каникулы в городе

И так отпустили нас на каникулы за пару дней до наступления нового года, конечно же это не могло не радовать, так совпало что именно в это время пошел снег. Конечно до этого он тоже падал, но мало и в течении нескольких дней, а иногда в течении дня таял, что было очень грустно.

Но тут пошел очень сильный снег и ударили морозы, была та погода которую ждешь зимой. В первые дни зимних каникул с друзьями мы играли во дворе, игры были разнообразны, утром мы собирали большое количество снега на игровой площадке, строили и лепили разные конструкции, начиная с снежных скульптур, заканчивая снежными домами, куда можно было залезть всем нашим дружным коллективом друзей.

После обеда обычно проходило более активно, хотя эти дни обычными не назовешь. Каждый день примечателен и забавен, мы играли в снежки, строили оборонительные стены из снега. Так же после нового года пару раз ходил на каток с семьей. Это было очень весело, многие люди падали, впервые одевшие конки, вставали и катались дальше. Я тоже пару раз упал, но все же у меня был опыт, катался я более — менее хорошо.

Часть вторая: Поездка за город.

В середине каникул как и планировал я поехал за город, тут уже продолжились мои зимние приключения. Так же со мной поехали родители, которые в начале были не особо рады этой идее, но в последствии сами были рады. Рядом с нашей дачей, за городом была река, куда мы пошли на второй день на рыбалку. Река была замерзшая, все кругом было белым бело, что аж глаза открывать было тяжело. Но ко всему привыкаешь.

Первый день мы поймали очень мало рыбы, так как оказывается мы сделали лунки не на рыбном месте, как нам в дальнейшем поведал сосед по даче, дядя Руслан. На следующий день, встав рано, взяв по больше червяков мы пошли на другое место, это было дальше чем мы планировали. Пока шел я любовался этими пейзажами. Как же все было красиво, падающие лучи солнца отражались от блестящего снега, как будь то от ограненного алмаза. Деревья были окутаны в снежные одежды.

Дойдя до места, мы сделали лунки, закинули удочки и стали ждать, папа рассказывал об историях своей жизни. Как вдруг удочка начала шевелиться, и вот же было наше удивление когда на мой крючок попался хорошая такая щука, моей радости не было предела. За этот день еще много раз клевало, правда уже такого размера рыбы не было. За эти дни было еще много веселого, всего и не перескажешь.

Что еще сказать, мои зимние каникулы были очень добрыми и полезными, я узнал много нового. Так же мы сделали пару скворечников, засыпали корм, повесили их на деревья что бы птичкам во время зимних холодов было чем питаться.

Мои зимние каникулы прошли просто отлично. Где я только не побывал. Нагулялся с друзьями и просто отдохнул!

Так же вы можете прочитать сочинения на темы

Сочинение на тему “Весенний дождь”