Осенний вечер

Сочинение «Осенний вечер«

Осенью часто идут дожди, и поэтому это время навевает грусть и тоску. Но мне запомнился один чудесный осенний вечер, который я провел с папой на рыбалке. Это была первая ночевка в начале осени, на которую мы поехали вместе и прекрасно провели время на берегу небольшой реки.

Мой папа очень любит рыбалку, все лето мы вместе ездим на речку, за город. Когда деревья начали покрываться золотой листвой и даже терять отдельные листочки, трава пожухла и стала клониться к земле. Он собирался на осеннюю рыбалку и предложил мне поехать с ним. У меня как раз были осенние каникулы, и я с удовольствием согласился, но папа предупредил, что рыбалка будет с ночевкой, и осенний вечер мы проведем на речке.

Весь день папа готовился, перебирал удочки и вещи, собирал все, что нужно на рыбалки и для ночевки. Я помогал ему и собрал свои теплые вещи, мама приготовила нам бутерброды. Выехали мы днем, и за пол часа добрались до места, папа сразу сказал что нужно поставить палатку, мы так и сделали. Затем мы ловили рыбу, я гулял по полю, собирал на берегу реки сухие ветки и палки, и вот наступил осенний вечер.

Солнце, окруженное пушистыми облаками, медленно клонилось к горизонту. Все небо окрасилось необыкновенными, яркими цветами. Здесь был и красный с багрянцем, и бледно-розовый с золотом, и даже вода окрасилась горящими оттенками. По окружающим берег реки деревьям пробежался порыв ветра, после которого желтые листья сорвались и медленно упали на землю, дополнив ковер, укрывший древесные корни.

Осенний вечер на природе

Возле разведенного костра приятного греться, языки пламени освещают затянутое тучами осеннее небо, уютно потрескивают сухие ветки, запуская ввысь веер ярких искр. От налетающего ветра можно спасаться в теплой одежде, сильнее укутываясь в куртку и шарф, а руки нужно прятать в карманы или уже одевать перчатки. Холодный воздух наполняется ароматами реки, резким запахом воды и камышей, пойманной рыбы, которая весело плещется в садке. Громкое кваканье лягушек разрывает тишину осеннего вечера, и пока каждая лягушка не выскажется, гул не остановится.

На небе невозможно рассмотреть звезды, они скрываются за пеленой серых туч, лишь иногда видно круглое очертание луны, еще не успевшей добраться до центра неба. Осенний вечер дышит прохладой, а с реки тянет холодной сыростью, и не прогретый воздух быстро остывает, заставляя дрожать от холодной влаги.

Когда костер потух, я пошел спать в палатку, укутавшись в теплое одеяло. А папа остался ждать поклевки карпа, который хорошо ловится именно ночью или с рассветом. Утром он показал свой улов, и мы сфотографировали его для памяти и уехали домой. Мне очень запомнился именно этот осенний вечер. Который я провел на реке, слушая звуки природы и рассказы папы о секретах рыбной ловли.

Так же вы можете прочитать сочинения на темы

Как я провел лето

«Связь поколений: вчера, сегодня, завтра»

Сочинение «Что сказала мама»

Оцените статью
RuMozg.ru

1. Светлана

Хоть и дни осенью скучные и однообразные и очень короткие, зато вечера довольно таки интересные, конечно же они прохладные, но всё таки интересные. Мне как и автору сочинения этого нравится проводить осенние вечера, сидеть в палатке или у костра и разговаривать с друзьями, или лежать и глядеть на красоту неба, вечернее небо осенью приобретает новые и великолепные краски, и хочется чтоб этот вечер длился хоть не всегда, но длительное время

2. Амалия

Осень сама по себе интересна, а вот осенние вечера, они великолепны. Вечером после можно сделать спокойно уроки или же если идёт дождь это просто самое лучшее что может быть, писать какое нибудь сочинение под звуками дождя. Да и как сказал автор осенним вечером звезды скрываются за пеленой серых и унылых туч, но как бы это не было мне нравится осень и осенние вечера